Свекрови помощь нужна, а я должна оповещать ёё о планах заранее? - возмущается невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекрови помощь нужна, а я должна оповещать ёё о планах заранее? – возмущается невестка

-А я считаю, что это не мы, а она должна была оповещать нас заранее о планах и сроках, а не мы ей сообщать о том, когда и куда ехать собрались, – рассказывает подруге Валентина, – ну не с нашей же стороны проблема, в конце концов!

Валентине 30 лет и 4 года назад она вышла замуж за Олега. У супругов еще нет детей, они 2 года назад взяли квартиру в ипотеку, пока копили на нее деньги, экономили на всем, тем более, что попали в кризис и тогда точно никто не мог сказать, сохранят ли супруги рабочие места и не снизится ли их доход.

-Хорошо, что все вроде бы позади, – вздыхает Валя, – хоть какой-то жирок на костях, образно говоря, удалось нарастить. Что-то скопили даже, с платежами справляемся, недавно мне на работе даже премию неплохую выплатили. Честно говоря, устала уже экономить каждую копейку, отказываться от обновок, поездок и посиделках в кафешке, но, конечно, свое жилье того стоит.

Родители с обеих сторон молодым не помогают, речи об этом не идет. В семье Валентины – отчим и младшая сестра. В семье Олега тоже сестра, но она старше мужа, замужем, живет далеко. Свекровь, правда, под боком, но она уже на пенсии и к тому же, на руках мамы мужа старенькая бабушка.

-Да они всегда жили с бабушкой, свекровь же развелась, когда Олегу чуть ли не год был, а золовка только-только в школу пошла, – поясняет молодая женщина, – бабушка свекрови моей помогала с детьми, приютила семью, когда зять гульнул и ушел в закат. Но теперь бабушке далеко за 80, она очень плохо видит, передвигается по квартире и то с трудом. В общем, одна жить совершенно не может.

Золовка, забравшаяся далеко, маме с деле ухода за бабушкой совершенно не помощница, значит, оставался только Олег и его жена. Изредка свекровь просила молодых приглядеть за бабушкой на день-два.

-Соглашались, а как иначе, – говорит Валентина, – перебирались на эти пару дней к свекрови, на мне готовка, уборка, покормить, помочь бабушке искупаться. Олега она стесняется в этом деле.

Свекровь просила молодых о том, чтобы приглядеть за бабушкой несколько раз в год: то ее на юбилей в другой город пригласят, то надо пройти обследование в больнице, то с подругой, живущей в Москве увидеться.

Валя и Олег живут в ближнем Подмосковье, добираться им до работы, когда они переселялись к бабушке, было не очень удобно, но с неудобствами мирились: пожилой человек, куда денешься. Тем более, что все 4 года брака молодые надолго никуда и не ездили.

-Собрались однажды, – вспоминает Валентина, – перед самой покупкой квартиры. Решили, что уж немного денег мы вправе потратить на недельный отдых у моря, что ты! Свекровь услышала, руками замахала: “Какое вам море, когда квартиру покупаете! Каждая копейка должна в дело идти, а вы сейчас растрынькаете все до последнего гроша”.

Олег тогда задумался, отговорил жену от поездки с формулировкой: “А хрен его знает, что будет дальше, может, мама права?” Остались дома. В этом году отпуск у супругов в начале октября и Валя, получив премию на работе, объявила мужу, что намерена ее потратить на отдых. В недальней Турции курортный сезон еще продолжается, хочу на море и точка.

К удивлению женщины, Олег идею поддержал:

-Сколько можно себе во всем отказывать? Дальше ребенка хотим родить и вовсе несколько лет не до путешествий будет. Едем, я тоже на море хочу.

Сказано – сделано. Валя с мужем сходили в агентство, подобрали тур, оплатили и стали мысленно укладывать чемоданы.

-Свекрови мы решили до последнего не говорить, чтобы не выслушивать ее сентенции о нас, транжирах, – говорит Валя, – в конце концов, у нас ни котенка, ни ребенка, ни цветов домашних. Закрыли дверь и поехали, никакой присмотр за квартирой не нужен.

-Билеты взяла на поезд, самолетом боюсь, поеду к дочке, внучке 15 лет исполняется, ни разу у внучки на дне рождения не была, так что 10 дней с 3-го по 13-е бабушка на вас, – объявила свекровь сыну по телефону на днях.

-А даты, на которые свекровь билеты взяла – это даты нашей поездки, оплаченной, с невозвратными билетами, – продолжает Валентина, – муж маме своей об этом сказал и пожал буру!

-Какой отдых? С ума сошли? Давайте не дурите, вам надо было мне заранее говорить, глядишь бы или вас отговорила, как в прошлый раз, или хотя бы вы даты сдвинули.

-А почему Вы нас заранее о планах не известили, – не смолчала Валя, подключаясь к разговору с мамой мужа по громкой связи, – не отговорили бы Вы нас, это точно. Да и почему мы должны Вас предупреждать? Другое было бы дело, если бы у нас ребенок был и мы Ваше разрешение бы спрашивали, оставляя Вам внука, но ведь сейчас препятствие для поездки на Вашей стороне! Это Вы должны были справляться, а сможем ли мы побыть с бабушкой именно в эти даты?

-Сын, ты слышишь, что она говорит? Она твою бабушку, которая тебя вырастила, препятствием назвала? Совести у нее нет, но ты бабуле внук родной, она о тебе заботилась… Давайте, сдавайте тур, страховка есть, небось, от не вылета? Ну потеряете какую-то часть стоимости, не беда.

-Я подошла, – говорит Валя, – и на кнопку отбоя звонка нажала. Мужу объяснила, что да, бабушка о нем заботилась, помогала нянчить его в детстве. Но помогала она не ему, а собственной дочери, которая без мужа с двумя детьми осталась. Олег же рожать его не просил, в конце концов. Да и вообще, вся эта ситуация меня возмутила до глубины души. В кои веки собрались на отдых и то изгадили мечту.

Олег счел доводы жены убедительными. Когда мама перезвонила, мужчина твердо отказал, сказав, что по возвращении с отдыха, он возьмет бабулю на себя, без вопросов.

-Но я же к внучке на день рождения ехать хочу, – упрекнула свекровь, – это вы бездетные, эгоисты чертовы, только для себя и живете.

-И слезами заливалась, и на чувство долга давила, – признает Валентина, все нервы мужу вымотала. Но билеты сдала, куда денешься, если мы не уступили. Дочери позвонила и нажаловалась, так та еще Олегу высказала.

-Это вы специально так сделали, – сделала вывод золовка, – это женушка твоя все рассчитала. Надо же, именно на эти даты взяла билеты и тебя подговорила матери заранее ничего не говорить, не предупреждать. Змея она, этакая. Ладно, вот увидишь, нормально вы не отдохнете, нельзя на чужих слезах отдыхать.

-Представляешь? Я – змея, нормально мы на их слезах не отдохнем, – возмущается Валентина, – а я, взрослый человек, должна у свекрухи спрашиваться, удобно ли мне будет свои деньги на себя потратить именно такого-то числа.

Отдохнуть Валя намерена отлично, правда, отчетливо осознает, что отношения с родней мужа безнадежно испорчены.

-Ну и ладно, это им от меня помощь нужна была, а не мне, – уверена женщина, – с внуками не помогут? Ну так и не надо, сама справлюсь. Лишь бы не мешали. Олегу с бабушкой и матерью я видеться не буду мешать, но сама больше никакого содействия не оказываю. И так отблагодарили, не забудешь.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
141 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
12.09.2022 08:22

Живёте для себя, ни котенка, ни дитенка – а если б детей завели, сказала бы – ишь, богатые стали, деньги улетать будут только так.

Стан
Гость
Стан
12.09.2022 09:46
Ответить на  Гость

А для кого надо жить, я не понимаю? Что за убогая скотская логика всякими наё б ышами олправдывать собственное существование?

Елена Сурнина
12.09.2022 11:55
Ответить на  Стан

В целом, согласна. Но очень грубо выразились.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
12.09.2022 18:23
Ответить на  Елена Сурнина

Зато, точно!

Елена Сурнина
13.09.2022 10:24
Ответить на  letyukabasil

То, что в точку, я как раз и согласна. Только грубо. Не нравится, когда детей называют не детьми. Не считаю, что ребёнок это пуп земли и цветок жизни, но и не на@быш.

MiLedi
Гость
MiLedi
12.09.2022 14:27
Ответить на  Стан

Вот прям интересно, а себя в детстве вы тоже к разряду на б ышей причисляете? Или это совсем другое?

LusyKis
Гость
LusyKis
13.09.2022 09:06
Ответить на  Стан

Как вы себя и своих родителей оценили. Браво.

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2022 22:07
Ответить на  Стан

Вы ведь тоже [Ой!]

Гость
Гость
Гость
15.07.2023 18:02
Ответить на  Наталья

Нет, это или бесплодная женщина, или мужик-импотент. Надо же как-то свою бездетность и никчемность оправдать!

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 08:22

ну и правильно, нечего за чужой старой жoпой ходить, пусть свекрень сиделку нанимает, хоть поймёт, сколько должна лично невестке. свекровь – нахалка, сначала своей матери на шею с выводком присела, теперь на невестку пересесть пытается.

Светлана
Гость
Светлана
12.09.2022 08:34
Ответить на  шырли

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана ем
Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 12:39
Ответить на  шырли

Так они же не отказывались никогда, ухаживали. Впервые такая ситуация возникла, когда их отпуск чудесным образом совпал с днем рождения внучки! Это ж трагедия какая — бабушка не приедет! Внучка этого не переживет! Поэтому надо срочно отказаться от своих планов, сдать невозвратные билеты, потерять в деньгах, но угодить свекрови! Фантастическая наглость!

Алия
Гость
Алия
12.09.2022 14:15
Ответить на  Лара*

Конечно, трагедия! Никогда не приезжала, и вот, опять. В этот раз точно не переживет

Padistka Ket
Участник
12.09.2022 08:29

Это жизнь на привязки. Почему отдельно живущие люди должны говорить о своих планах.

Амазонка
Гость
Амазонка
12.09.2022 08:31

Оборзела тут свекровь конкретно! День рождения, видите-ли у внучки, как будто позже нельзя его отпраздновать. А карканье золовки про отдых на чужих слезах вообще бесподобно! Лесом слать такую родню!

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 08:38
Ответить на  Амазонка

Тут как всегда – есть любимая дочь, которой, видимо, и наследство, и сын с невесткой, которым предназначена роль безропотных бессловесных слуг.

Maryon
12.09.2022 09:08
Ответить на  Гость

Да нет никакой любимой дочери.
Не просто так же дочь ускакала за пару тысяч километров.

Но на расстоянии добрые отношения поддерживать легче.
Чем дальше, тем роднее

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 09:13
Ответить на  Maryon

Бог его знает, почему ускакала. Может, превентивно, чтобы за бабушкой не ухаживать. А может, мужу просто сделали по работе предложение, от которого он не смог отказаться

Maryon
12.09.2022 09:34
Ответить на  Гость

Однако ж к маме не ездит.
В гости особо не зазывает.

Вот и вся их близость, три дня не больше двух раз в год.

Такую близость очень легко поддерживать.
Это как с влюбленностями с препятствиями. Любить образ куда удобнее, проще и приятнее, чем человека рядом.
Образ он всегда нужный, а человек рядом со своими таракашками, непременно будет обманывать навешанные на него ожидания.

Анито
Гость
Анито
12.09.2022 17:32
Ответить на  Maryon

Судя по повадкам доча с мамкой одной крови, хамской.

Свет
Гость
Свет
12.09.2022 14:05
Ответить на  Гость

Прямо а точку ! И ещё навязать им чувство вины , самое то. Бесячьи люди ))

Blue
Участник
12.09.2022 14:38
Ответить на  Амазонка

Пускай золовка тогда приезжает сама и моет бабушку! Тоже не чужая, пускай что-нибудь делает!

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2023 17:45
Ответить на  Амазонка

А на кой она внучке на ДР нужна? У внучки свои друзья, свои планы, а просто повидаться да подарок вручить и позже можно.

Анна
Гость
Анна
12.09.2022 08:35

Права невестка, и обсуждать нечего. Кому помощь или услуга нужна – тот и должен поинтересоваться планами того, в чьей помощи нуждается. И да, надо вежливо просить в таком случае, а не ставить перед фактом. Если внук что-то и должен своей бабушке, то его жена ей по сути никто. Тем не менее, именно в услугах невестки нуждаются гораздо больше. Поэтому свекровь и должна была заранее озвучить свою просьбу. Не успела – ее проблемы.

Наталья
Наталья
12.09.2022 08:42

Женушка телепат видимо, раз просчитала, что свекровь соберется к внучке на день рождения и именно на эти даты оформила тур. Пусть доча с унучкой прилетают к бабуле и празднуют день рождения. И все счастливы.

таня ЛАВРушка
Участник
12.09.2022 09:09
Ответить на  Наталья

самый хороший совет!

Алла
Гость
Алла
12.09.2022 09:11
Ответить на  Наталья

Ага и пробабулю внучка повидает, а внучка хоть разок бабуле спинку потрет. А то сама сбежала от матери с бабкой на край света, а брату звонит и высказывает.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 09:22
Ответить на  Наталья

да не,это свёкра телепат. и чего ж ей не быть телепатом,ежели она о каждом шаге сынковой семейки в курсе дела?-когда у них отпуск,когда зряплатка,когда стирка с уборкой и проТчее разное. вот она и определила-чем ипотечникам в отпуске заняться кроме как за бабкой горшки повыносить. всё просто как бином ньютона.

Новый Дар
Новый Дар
12.09.2022 09:58
Ответить на  Наталья

Кстати да. Ггшка по мнению сестры мужа колдунья. Раз смогла предвидеть такое, значит сможет все злые пожелания вернуть отправителю в тройном размере. И это срочно донести до сестры мужа.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 10:03
Ответить на  Новый Дар

тут на сайте много колдуней))

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 13:12
Ответить на  Наталья

Представляю, как бы “обрадовалась” 15-летняя девчонка такой перспективе! Вместо вечеринки с друзьями — две бабушки!

Mary
12.09.2022 09:01

Свекровь и золовка в своём уме? Обнаглели. Теперь нь то кто будет Олегу помогать бабушку мыть и т.п?

Алла
Гость
Алла
12.09.2022 09:12
Ответить на  Mary

А они об этом сейчас не подумали.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.09.2022 10:39
Ответить на  Mary

Рассчитывают, что устыдится, утрется и пойдет чужую бабку подмывать даже не за “спасибо”, а за “ну-ка быстро”.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 12:08
Ответить на  Прохожая

ну, если бабка свою квартиру невестке подарит, то можно и подумать.. квартира то чья? – скорее всего -БАБКИНА!

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 12:43
Ответить на  шырли

Скорее всего, там уже все подарено. И не семье ГГ.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 12:02
Ответить на  Лара*

Тогда невестке родню мужа в ЧС и никаких проблем. Пусть муж бабулю трет – он унучек, он обязан.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 00:02
Ответить на  Оксана

И внук не обязан! А наглая свекровь- да,обязана. Вот пусть и ухаживает! Невестка немного не в себе,если она чужой бабке *опу намывает – это как себя не уважать надо!?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.09.2022 09:17

Ладно поколение моей мамы – люди за семьдесят – считают что сначала надо выплатить а потом отдыхать, но свекровь из истории одного со мной поколения, пятьдесят – шестьдесят лет, неужели не понимает что иногда надо отдыхать, и не кверху попом на грядке, а лениво у морюшка, или хотя бы в санатории в своей полосе. И помогать с грандмаман должна невестка, а ей-то какой профит от этого? Она поступается своим удобством, можно сказать одолжение делает свекрови и мужу, ведь на неё бОльшая часть нагрузки ложится: “на мне готовка, уборка, покормить, помочь бабушке искупаться”. И после всего этого вот такое спасибо от… Подробнее »

Птица Войны
12.09.2022 09:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Моей маменьке 73 и она отлично перестроилась. Напинала вон меня – мы уже купили путевку на следующее лето в круиз по Волге – одной ей скучно, мы с короедом тоже поедем. И к [Ой!] все грядки и кверхупоп )) Говорит, что с детства мечтала на теплоходе путешествовать, и пока ещё жива и в здравии, мечты надо осуществлять.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.09.2022 10:41
Ответить на  Птица Войны

Ой, я еще “присоветах” лечила разбитое сердце – путешествовала от Ульяновска до Тольятти и обратно (пару суток что ли туда-обратно и экскурсии по Тольятти). Воспоминаний на всю жизнь, тем более что теплоход был интуристовский, с соответствующей кормежкой и обслуживанием, а второе место в моей двухместной каюте никто не выкупил, и путешествовала я одна. Прямо завидую вам заранее )))

Птица Войны
12.09.2022 11:28
Ответить на  Прохожая

У нас 5 дней вверх по Волге от Нижнего Новгорода и обратно )

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:45
Ответить на  Птица Войны

Блин, мы хотели, но это так дорого… Летим в Белград вместо круиза по Волге.

Светлана А.
Светлана А.
12.09.2022 13:33
Ответить на  Птица Войны

Вам повезло просто. Моей 98. Планирует бабашку пережить. Той было 104. И, судя по упрямости, переживет. Но характер никуда не денется. В разуме. Банкингом пользуется. Нормальный юзер, представляете. И все это – моя мать. Меня каждое утро за мои брокколи и спаржу ест на наравне со своей кашей – овсяной с тыквой или рисовой с грушейт с яблоками. Ну что ж значит , маманя мне такая досталась. Им я совсем глупая(((

Птица Войны
12.09.2022 16:08
Ответить на  Светлана А.

Вы знаете, в своей семье я замечаю одну интересную тенденцию. Моя бабушка лет в 60-70 была настоящей мегерой, такой истинно противной бабкой. С возрастом прмягчела, помудрела – ей в этом году 95 стукнет – и бабушка наша – истинный аксакал рода – её любят и уважают все поколения, в том числе и за то, что не лезет поучать, и одобряет все действия младших поколений, которые не вразрез с законом . Маменька моя – авторитарная самодурша – тоже с возрастом стала весьма милой дамой, хоть маленько и навязчивой, но чующей границы. С такой дивной наследственностью я к старости должна стать милой… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
13.09.2022 22:12
Ответить на  Птица Войны

Вот молодец, как бы ей мою свекровь убедить , что на даче свет клином не сошёлся.

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 09:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это не от возраста зависит. Моя бабушка считала, не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, а ее родная сестра двумя годами младше – что жизнь не отложишь и что ты у себя один.
Как итог, бабушка прожила 70 лет, а сестра 90.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 09:53
Ответить на  Гость

обычно старшие всем должны, а младшие – те, кому должны. доноры живут меньше, паразиты больше

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 10:13
Ответить на  шырли

Они почти погодки и сильно воспитание не различалось, обе в школу ходили за семь километров, всю работу по дому делали, потом обе уехали учиться в 18 лет, потому что жили в маленьком селе. И даже обе вышли за военных (ладно, тогда военные были все), у обеих мужья бросили их с двумя детьми. Но! Сестра немедля вышла замуж за нефтяника, хотя приезжала к нам и рассказывала, что никогда его не любила, просто он хорошо зарабатывал. А бабушке тоже делал предложение хороший мужчина, но она решила , что надо мучиться и пластаться одной.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:52
Ответить на  Гость

А зачем мучиться и пластаться?! Вот есть этот бзик у старшего поколения. Говорю, давай проложим систему – будет полив одним поворотом крана. И воду в домик проведем. Нет, ни у кого так нет, надо таскать с травой пластаться. Купила тример. Приезжала несколько раз за лето – одним днем все выкосить можно, кабы не нарастала трава. Я улетела – триммер лежит, бабушка где-то серп нашла (это в современном городе – реально серп!!!) и на коленках мается… У тебя триммер стоит, найми кого, я деньги переведу за работу – нет, надо самой пластаться… Спину сорвем, ноги собьем, давление вскочит, ничего, таблеток на… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
12.09.2022 10:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Моим родителям под 80. Что-то таких идей у них нет. Зато пара одноклассников сейчас такиеб

Елена Сурнина
12.09.2022 12:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А меня царапнуло, что на невестке готовка, уборка, покормить и помочь искупаться. А муж её чем в это время занят? Соглашусь только с искупаться, раз бабушка в трезвом уме, то внука стесняется. Но всем то остальным внучек может заниматься?

Птица Войны
12.09.2022 09:18

Учитывая, что график отпусков составляется с [Ой!] – Валиной дальновидности можно позавидовать. Почти за год задумала свекрухе гадость состряпать)) Ещё и мужа подговорила, специально взять отпуск на октябрь ))

Птица Войны
12.09.2022 09:25
Ответить на  Птица Войны

Да что ж ты будешь делать – который раз уж нőябpь запикивается. То есть заойкивается.

Аннушка
Участник
12.09.2022 10:35
Ответить на  Птица Войны

Спасибо, что пояснили, я бы так и гадала, с чего ж такого он составляется 🤣 🤣 🤣

Последний раз редактировалось 1 год назад Аннушка ем
Птица Войны
12.09.2022 10:43
Ответить на  Аннушка

Экая Вы затейница – небось все самые неприличные варианты прикинули )))

Аннушка
Участник
12.09.2022 11:32
Ответить на  Птица Войны

Не без этого 😏

Людмила
Гость
Людмила
12.09.2022 15:52
Ответить на  Аннушка

По закону график отпусков должен быть составлен и утвержден до 15 декабря.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:55
Ответить на  Людмила

Нет. График отпусков составляется в соответсвии в нормативами и правилами в конкретной организации. Или не составляется. Разные бывают организации ;))

Наталья
Гость
Наталья
15.09.2022 22:44
Ответить на  Татьяна

А что, у нас есть организации, которые работают не по ТК?
График не только дБ утвержден до 15 декабря, но и сотрудники ознакомлены под роспись. За нарушение ГИТ расстреливает.
Или вы в шараге вчерную работаете?

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:53
Ответить на  Птица Войны

Скоро будем по ойкам догадываться что там. Ой-ой-ой – вот и поговорили! Ой!

Maryon
12.09.2022 10:28
Ответить на  Птица Войны

Дык, она же змея подколодная знает, когда у цветочка яхотного день рождения.
И вообще может историю не из Подмосковья,а с берегов Испании или Мексики прислали?
Тогда точно знала что у михиты значимый день. И что абуэла не может пропустить такой день?

А может они – свекровь и золовка – латиноамериканских пересмотрели.
В европейской культуре больший размах предполагает 16-летие.

Птица Войны
12.09.2022 10:33
Ответить на  Maryon

Дак там жеж 15 годков яблоку раздора. Хотя может, они 16-летие заранее ришили порепнтировать? ))

Maryon
12.09.2022 10:37
Ответить на  Птица Войны

Вот я и говорю испанцы российского разлива какие-то.
А невестка знала, знала о Кинсеаньере, вот и подгадила змеюка.
Уууу.

Птица Войны
12.09.2022 10:46
Ответить на  Maryon

Вы знаете, у меня подруга уже 20 лет замужем за Хуан-Карлосом, живёт под Барселоной. И то такой xépнёй не страдает )

Maryon
12.09.2022 10:59
Ответить на  Птица Войны

У меня большая часть живёт во вражеских штатах.
И я скажу, там и 16-летием не носятся давным давно.
Жизнь дорожает, праздники упрощаются везде и всюду.

Но в сериалах непременно с одним вариантом пляски, а мтв славили другой.

0ksana
Участник
12.09.2022 15:00
Ответить на  Птица Войны

Так то Европа ж, денег на xepню не напасёшься. Это в Мексике все богатеи (нет).

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.09.2022 16:05
Ответить на  Птица Войны

Вообще-то, график отпусков на следующий год составляется и утверждается до 15 декабря предыдущего года.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:59
Ответить на  Нахожусь рядом.

Нет. Если что – я директор и владелец. У меня другой регламент. Имею право в рамках ТК РФ. Или, вот, новичок. Ну пришел на работу в январе – и все?! А как же график?! О ужас, как же без него уже утвержденный график иметь и через 9 месяцев в первый отпуск его отправлять?!
Если что – в организации работают люди. Живые. С ними постоянно что-то происходит. И нет никакого препятствия, если это не режимный объект – взять и все сдвинуть. Или поменяться. Или отменить. График – не догма, а один из видов соглашений к трудовому договору.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Наталья
Гость
Наталья
15.09.2022 22:47
Ответить на  Татьяна

Вы просто работаете внаглую с нарушением и на вас не писали жалобу в ГИТ. Она вас раскатает. Если сотрудник пришел в январе, то далее в соответствии с ТК. Судя по вашим безработным комментариям, ТК вы нарушаете постоянно. Дайте адрес, я на вас напишу жалобу и вас научат любить ТК

Кассандра
Гость
Кассандра
12.09.2022 09:26

Нет , ничего хуже , чем родня, которая хочет на твоей шее в «рай» поехать. При этом , [Ой!] и унижая, и вспоминая мнимые долги, воспринимает твою помощь , как должное. Слать такую родню, к чертовой бабушке.

Кассандра
Гость
Кассандра
12.09.2022 09:30
Ответить на  Кассандра

О с к о р б л я я (ой)

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
TanyaP
Участник
12.09.2022 09:27

Офигеть. Отличная иллюстрацию поговорки “без меня меня женили”. Похоже, даже в голове свекровь не держала что-то у кого-то спрашивать. Просто перед фактом ставит и всё. Да ещё удивлена, что могут не согласиться. И скандалит, и орёт, и сеструхе мужниной жалится. Разбаловала невестка свËкрушку, разбаловала….
А ещё говорят, нужно быть человечнее. Куда уж человечнее, а в морду всё равно плюнули.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.09.2022 09:35

по возвращении с отдыха, он возьмет бабулю на себя, без вопросов.

Ага-ага, и мыть бабку сам будет?) Она стесняться внука перестала уже?

Птица Войны
12.09.2022 09:41
Ответить на  Не ваша Даша

Так там есть полезная жена – вот пускай она бабку и моет – паприроде как онажиженщина.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 09:48
Ответить на  Не ваша Даша

внук то хоть родной, а невестка чужая – раз не стесняется свою вонь невестке подсовывать, то и внука потерпит

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 10:44
Ответить на  шырли

А для кого бабка внука рОстила? Для жены и рОстила. Вот пущай жена и отрабатывает теперь намывая задницы))).

А если честно, то всегда удивляет такая позиция, что мужиков рожают, ночами не спят и все для для жён. А вот девочек видимо сразу готовыми находят в капусте с дипломом о высшем образовании)). А ежели не так, то почему зятья тещам и прочим родственникам жены ничего не должны на своих супружниц?

Maryon
12.09.2022 10:55
Ответить на  Елена Н

Сознание не меняется так быстро.
А тысячелетие подряд женщина была вещью.
Но не просто вещью, а которая ещё и есть изволит.

Птица Войны
12.09.2022 11:32
Ответить на  Maryon

Даже Дюймовочка, скотиняка такая, жрала 183 рисовых зернышка в год.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 11:38
Ответить на  Елена Н

А для кого бабка внука рОстила? для дочи своей) с неё пусть и стрясает. и вообще, с чего у бабули такая уверенность, что, если ты женщина, то тебя не смутят писи посторонних женщин, ещё и старших к тому же. самой бабусе приятно было бы воззриться на чужое хозяйство или не дай бог – потрогать? думаю, что нет, а родня – она на то и родня, чтоб не пугаться таких откровенностей, так что пусть внучек расстарается для бабушки, а то хорошо устроился – жена готовит, кормит, убирает, моет, а муженёк, интересно, чем занят? – пару раз обслужит бабку по всем пунктам… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 13:03
Ответить на  шырли

Все так. Тем более молодой муж ещё и мамке наобещал после отпуску помогать. Ну вот, пущай едет выполнять обещанное. А жена останется квартирку ипотечную охранять.

В Т
Гость
В Т
12.09.2022 09:37

Вообще невестка свекровиной матери и свекрови в принципе ничего не должна. Сын-внук есть, пусть он и помогает.
Всё правильно невестка сделала, имеет полное право на отдых и на то, чтобы с ней согласовывали её помощь. А не бежать по первому свисту.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 09:44

Ну и отлично! Свекровь сама своими руками, вернее длинным языком, освободила невестку от забот о чужой бабке. Олежка бабку мыть не будет и готовить ей тоже, вот и посмотрим, как дальше свекруха заскачет.

А то забавно как! Молодым свои деньги тратить на себя не положено, а свекруха по три раза в год по стране мотается, так это нормально.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 09:47

свёкра конеш сказочная,да и нивистка с сынком недалЁко ускакали. это видать те самые любимые большинством семейные отношения в обнимку с долгом да обязательствами.как повесила маманя сынулю на бабку сто лет назад так он к ней и пришпилен. она понятно к его существанию и появлению на свет никакого отношения не имеет? бабка тебя тащила теперь ты должон и шабаш! а к сынку ешо и нивистку примотала,и та вся такая молодец намывает старухе ж о п у-унучонка бабка стесняется. стесняешься-ползай заsrатая. это раз. и с какого перепуга кто то за вас решает как куда и сколько вы должны тратить своё бабло?- мама… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 10:19
Ответить на  перекати полем

Покручинятся да перестанут. А свекрухе теперь в одно лицо долги отдавать.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.09.2022 10:44
Ответить на  Елена Н

а кто его знает? може им без родни как без авансу-немыслемо и ужасно???сынуля то видать безхребтовый-коли позволяет лезть в свою сЕмью с грязными ногами да проклятиями?свёкра конеш эгоистичная гадина-я б её живьём зажарила,а гегешка сопля-за что и получает.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 11:01
Ответить на  перекати полем

Ну вроде сопля собрала волю в кулак и дажеть муженьку вероломно телефон отключила, когда он мамке мямлил про отпуск. Поэтому есть надежда.

Ann
Ann
12.09.2022 09:48

Свекровь оборзела. Я понимаю, что обидно, когда планы рушатся, но надо же иметь хоть какие-то рамки! В чем трагедь, если она поедет к внучке неделей раньше или неделей позже? Кстати, а пятнадцатилетняя внучка вообще за, чтобы праздновать с бабушкой, а не с друзьями? А если предполагается, что будет два отдельных праздника, то почему бы не перенести семейные посиделки на неделю/две? Ну или не устроить отдельное мини-застолье специально для бабушки, раз уж ей это настолько важно?

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 10:17
Ответить на  Ann

Ви нипАпимаИти, у сынка с нивисткой отпуск в октябре, вот поэтому бабка и собралась в путешествие. Шоб молодые с бабкой не только по вечерам развлекались и в выходные, но ещё и днем. А спросить молодых нужным не посчитала.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2022 11:23
Ответить на  Елена Н

Самое тирресное, что свекрень в курсе, когда у них отпуск, сколько денюх в загашнике, на что они их собираются тратить. ГГ не рассла б л я т ь булки ни в коем случае, а держать за тестикулы муженька-кyкycикa, не забывать их периодически в тиски вставлять. Он, видать, у мамы в штатных осведомителях ходит. Там маменька его по кекасу не консультирует, часом?

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 13:01
Ответить на  Владимир

Муженек же заявил, что после отпуска рванет за бабкой ухаживать. Вот, это гг-шки шанс! Собрать ему чистые носочки с труселями и на неделю в отчий дом. Мужик обещал – мужик делает! А самой глазками хлопать: меня мамка твоя обидела, обзывала нехорошими словами, я туда больше не поеду.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.09.2022 16:12
Ответить на  Елена Н

Мужик обещал — мужик делает…

А это один и тот же мужик или два разных?

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2022 19:28
Ответить на  Елена Н

Ну так перо ему в “жо”. интересно, на сколько его, такого хорошего, хватит.

Новый Дар
Новый Дар
12.09.2022 09:53

Ну так золовке и сказать, что она оскорида, свалила свою бабушку на чужую шею и счастлива.

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 11:25
Ответить на  Новый Дар

оскорида

лямблия))

Птица Войны
12.09.2022 11:41
Ответить на  Новый Дар

бллл… звиняйте, но не могу не включить граммар-наци : аскарида !

Новый Дар
Новый Дар
12.09.2022 13:57
Ответить на  Птица Войны

Граммарнаци не увидел. :)
Ошибка жесткая есть? Есть. Замечание уместно.
Спасибо, что указали. :)

Елена
Гость
Елена
12.09.2022 10:04

Какая разумная гг! Сердце радуется, когда видишь таких самостоятельных, умных, ответственных молодых! Всё сделано правильно, молодец! Отдых необходим для здоровья, ещё сколько работать и работать! Здоровье одно из условий счастливой и благополучной жизни. А родственники мужа просто показали своё истинное лицо(р о ж у), всё и раньше так было в отношении гг, просто удавалось скрывать.
А доводы свекры про эгоизм- это она про себя. Хочу и всё к внучке на юбилей 15 лет и на вас всех плевать с высокой колокольни!

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 10:24
Ответить на  Елена

Ещё сильно ли внучка хотела на 15 лет бабушку, которую почти не знает

Светлана А.
Светлана А.
12.09.2022 10:24

Да хоть котенок и ребенок. Решила семья, порешала с пристройством и вперёд. Кому нужно, тот заранее и беспокоится. И уж точно не сестрице брата срамить. Ее то тоже растили)) хотя и не ее это решение было. Меня растила мать с отцом. Моих детей растили мы с мужем. Да их до школы мать моя и не видела совсем. Только когда союз развалился и мы вернулись – начали общаться Бабушки мои приезжали, а мать нет. Но сейчас, когда нужно нам с мужем уехать, то детей просим с ними побыть. Когда свекровь ещё была- соглашались. Она смягчала мать. А сейчас просто ужас просить.… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2022 10:34

Один вопрос: а что, так можно? Два взрослых половозрелых пингвина собрались на отдых и отменили его только потому, что какая-то старая тварь раскудахталась? А не наxyй ли ее.
И еще одно: бабушка с мамой сыночка “поднимали”, а невестки в этом процессе не было. помогать ухаживать за бабкой, не заработать даже “спасибо”, да еще и удивляться, что кто-то тебе на шею жoпy мастырит? Да ну….. Слава богу, хоть инстинкт самосохранения взыграл.
И еще. За “ни котенка, ни ребенка”, “эгоисты чертовы” должен быть отдельный посыл. По всем известному маршруту.

Птица Войны
12.09.2022 10:51
Ответить на  Владимир

Дело не в инстинкте. У мужа бабушка слегла месяц назад. За ней ухаживают её муж (91 год ему), младший сын и внук(мой муж). Три мужика. Никто не ноет про неудобно и про “это бабское дело”. Тем более, что в деле ухода за лежачим больным большое значение имеет физическая сила. Женщины из семьи, в том числе и я, привлекаются на покормить, поговорить, за ручку подержать.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2022 11:17
Ответить на  Птица Войны

Да хоть бы и грязный уход, всяко бывает. Но свекровь должна невестку об этом каждый раз попросить, в пояс ей поклониться, в благодарностях рассыпаться. Да, кстати, а квартирка-то кому достанется? Ась? А здесь в ответ на вполне нормальное отношение проклятия летят. Да в пень их обеих!
Кстати, Валя свекрухе ящик шампанского задолжала за то, что та глаза ей открыла своей наглостью и тупостью запредельной. Теперь остается муженька [Ой!] под лавку загнать и при каждом слове “мама” сковородкой по башке угощать. пусть хоть заухаживается, но не в ущерб семье. Надеюсь, бабка свое стеснение теперь в то место заткнет, которое невестке подставляла.

Лада
Гость
Лада
12.09.2022 10:41

[Ой!] не встать, эгоисты какие, раз ты такая не эгоистка, то дочь в зубы и го к маме любимой, а заодно и бабушке, ведь правнучка наверное давно прабабушку не видела. А вешать чувство вины на сына это вообще днище, как и желать плохого отпуска, ещё бы дебилка им авиакатастрофы пожелала или утонуть, подумаешь…

Гость
Гость
Гость
12.09.2022 10:46

Нормально все. надо было ещё сказать что Они взрослые люди, за себя сами все решают, и за них ничего не надо решать, как и что они будут делать.ГГ жёсткая скоро дойдёт. Просто выход из режима ручного управления. Либо выросли и сами принимают решения либо мама решает за них. Хороший повод выстроить границы помощи и общения, отказаться решать проблемы с бабушкой мужа, есть кровные родственники для этого. Да и понятно будет на чьей стороне муж.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.09.2022 10:50

Заявить невестке, подмывающей попу, по сути, чужой престарелой бабуле, что она неблагодарная эгоистка? Это надо не то что, совести, это совсем ума не иметь и свекрухе-нахалке и золовке!!!

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
12.09.2022 11:12

Все в истории балбесы.
Все таки в семье надо уметь не только договариваться. Но все же сообщать зарание о своих планах. Это элементарная вежливость. Все таки там больной человек. И это не котенок. С соседями не оставишь.
В общем, все хороши.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2022 11:25
Ответить на  Лучезара томских

Да, это больной человек. Поэтому договариваться нужно обо всем заранее. Тому, кто находится рядом с этим человеком. А не левой бабе, которая, слава Джа, в этой семейке вообще ни при чем.

Кассандра
Гость
Кассандра
12.09.2022 11:26
Ответить на  Лучезара томских

В чём договариваться невестке , она к семье свекрови и этой бабуле никакого отношения не имеет. С какой радости сообщать о планах. Что за любттельство докладывать всей родне , а потом за это и огребают, что помощь воспринимают , как должное

шырли
Гость
шырли
12.09.2022 11:29
Ответить на  Лучезара томских

у невестки семья с мужем…о своих планах она ему сообщила)
семья, насколько я помню со школы, предполагает общее проживание и ведение хозяйства, т.е. свекровь и грандсвекровь – это не семья, а родственницы мужа.

Лада
Гость
Лада
12.09.2022 11:35
Ответить на  Лучезара томских

Семья невестки это её муж, а дебилушка, которая её смешала с помоями, видимо призабыла что [Ой!] её свекрови намывает именно эта змея подколодная, хотя надеюсь что намывала, в прошедшем времени, ибо после такого послала я бы всю эту семейку к хy ям, хотя нет, к золовке, пусть теперь она бабцу любимую подмывает

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 13:05
Ответить на  Лучезара томских

А вам не кажется что путешествие черт знает куда ради дня рождения кого бы то ни было — это блажь. А если уж так приперло увидеться, то почему бы дочке с внучкой наконец не собраться и не приехать к бабушке и прабабушке? И больного человека заодно проведали бы и поухаживали напоследок. Кто знает, сколько старушке осталось. Почему надо обязательно сваливать свои обязанности на чужого по сути человека? С соседями не оставишь, а с невесткой, значит, можно?

Эля
Гость
Эля
13.09.2022 18:46
Ответить на  Лучезара томских

не с ними больной человек живет. Я ненавижу о планах рассказывать – сглазят

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 02:18
Ответить на  Эля

Пока мы про планы рассказывали – нам их методично портили. Перестали трындеть – а жизнь-то красками играет! Звонит кто, мол, а ну “давай угля” на некую чужую пользу – а ты в Таиланде на волне качаешься… Нет угля, только мокрые полотенца! Пшик!

лена
Гость
лена
12.09.2022 11:56

отличного отдыха:) не слушайте завистливых свекровей

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 12:33

Ну конечно! День рождения внучки — это очень веский повод для поездки! Внучка без бабушки слезами умоется в свой день рождения! Значит, свекрови можно оставлять мать на сына и сноху в любое время, когда ей приспичит ехать к подружкам, дочке и т.д., а семья сына должна безотлучно находиться рядом и ждать ценных указаний. И забыть о всяких своих хотелках. Типа, перебьются без турции! Неча деньги тратить зря! А бапка к дочке и подружкам бесплатно ездит? Без затрат на дорогу, подарки, питание и пр.?

0ksana
Участник
12.09.2022 12:35

Ох, горе горькое, отношения с родней мужа безнадежно испорчены. И чего ж теперь? Больше не позовут бабкину жoпy мыть? Да не боись, гг, простят, позовут.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.09.2022 12:57
Ответить на  0ksana

Ещё как позовут!)) скажут, так и быть, дадим вам последний шанс))

Птица Войны
12.09.2022 12:57
Ответить на  0ksana

А чтоб такое сотворить, чтоб не позвали больше? Иож в космос сгонять, чтоб и обида была космической?

0ksana
Участник
12.09.2022 13:12
Ответить на  Птица Войны

Разве что в Турции политического убежища попросить, как пострадавшим от свекрухиного произвола. Если будет дело баба рассматривать – смахнёт слезу и подмахнёт бумажку.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 02:19
Ответить на  Птица Войны

Татушку на попу приделать бабце?

Insomnia
Гость
Insomnia
12.09.2022 13:59

Да ладно,таки отношения испортились? Я вас умоляю! Обрпдовплась ГГ. Ничего не испортилось. Вот вернутся с отпуска,свекровь для приличия подуется денька 2 и великодушно простит невестку и сына. А как иначе? На кого она потом старушку оставлять будет?

Крекер
Гость
Крекер
12.09.2022 14:20

-Соглашались, а как иначе, — говорит Валентина, — перебирались на эти пару дней к свекрови, на мне готовка, уборка, покормить, помочь бабушке искупаться. Олега она стесняется в этом деле.

А хорошо Олежа-то устроился. Бабка его, а по хозяйству шуршит жена. Если он будет готовить и убирать, то тоже застесняет бабулю?
Если бы он сам не настроился на Турцию, то ему так и было бы ачотакова.

Последний раз редактировалось 1 год назад Крекер ем
Тотемный Ёж
12.09.2022 15:14

Вот уж воистину: один раз поможешь – поблагодарят, второй раз – воспримут как должное, на третий откажешь – с г0вн0м смешают.

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2022 17:43

Я в шоке. Гг за бабкой чужой регулярно ухаживает, а они её змеей называют…

Евгения
Гость
Евгения
12.09.2022 19:02

Тут свекра – идиотка берега попутала, как с перепоя. Но нет худа без добра, теперь этих додельных баб можно смело посылать на те самые бабкины гениталии, которые помыть надобно.
На свой характер, вообще б больше палец о палец не стукнула, за чужой бабкой гуамно намывать, да ещё в обязательном явочном порядке.
Не помрёт ни бабка от стеснительнлсти, ни сын от брезгливости, сами спрявятся.

Мечта
Гость
Мечта
12.09.2022 19:28

А что мешало погрузить бабулю и вместе поехать на днюху внучки-правнучки? Вдвоем с доней всяко справились бы,если так жаждали встретиться😁

HellHamster
Участник
12.09.2022 21:29
Ответить на  Мечта

Смеётесь что-ли? Вот уж внучка-именинница счастлива будет, не высказать словами. Вместо одной геморройной бабки аж две заявятся, самое то девице на 15 лет!

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 15:36
Ответить на  HellHamster

Прям реально крутая вписка получится с участием двух старушек!

HellHamster
Участник
12.09.2022 21:25

“Какой отдых? С ума сошли? Давайте не дурите, вам надо было мне заранее говорить, глядишь бы или вас отговорила, как в прошлый раз, или хотя бы вы даты сдвинули.” Прелееестно-oфигeннo, действительно, какой вам ещё отдых, молодым-то, работайте, пока не состаритесь или не загнётесь, зато свекрови не обидно будет, вот она-то в ваши годы уххх, не то, что вы, не уважаете, не внимаете с почтением, с бабкой вместо отпуска колготиться не желаете, а это ваш самый святой долг и смысл жизни на ближайшее время. Баушка же ростила не покладая рук, кровью теперь обязан искупить! Тьфу, как мерзко! Аж запах нафталина померещился.… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 22:53
Ответить на  HellHamster

Зато сама свекровь не отказывает себе в удовольствии покататься по юбилеям и подружкам. Пусть не часто — 2-3 раза в год, но все же не сидит привязанной к своей матери. Сын с невесткой выручают, а “змея подколодная” и вовсе не брезгует ухаживать за бабушкой мужа. И что же она деньги-то не экономит? Вопрос риторический.

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
13.09.2022 07:57

Дом престарелых открыли не вчера!!!

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
14.09.2022 11:06
Ответить на  Чайлдхейт

Да вы правы, есть организации которые принимают стариков и инвалидов не на постоянное проживание, а на время отпуска опекунов и родственников. Самое интересное что мать моей знакомой отказывается от туда возвращаться, говорит ей там комфортно, удобно и им якобы жить не мешает. Стоит это как говорят не очень дорого, поэтому бабуся живёт среди своих и рада общению.

Эля
Гость
Эля
13.09.2022 18:42

Да, свекровь должна была согласовать или сиделку на эти дни нанять. Я б отказалась от помощи бабуле на месте ГГ

Евгения
Участник
Евгения
14.09.2022 04:41

Хорошие премии в Москве, ничего не скажешь! Мне в сентябре обещали половину оклада -3500… За скорость работа текста, быстро печатаю.
Да на новый год премии тысяч 5 максимум. Краснодар.
Зажралась эта москва….

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 02:24
Ответить на  Евгения

Какова ВАША ценность как работника… Отродясь за оклад не работала. А за три рубля – и из дому не выйду. Набирать текст – это не то, на чем можно заработать. Уработаться – да. Заработать – нет. Повышайте ваши компетенции и ценности на рынке труда.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 00:31
Ответить на  Татьяна

Так это чудо очень Россией недовольна. Мол,все не по уму у нас ,ага . Сидит на окладе третьего помощника младшего дворника? В Санкт-Петербурге дворники с окладом 50тысяч рублей требуются- недобор) Каким же надо быть специалистом с окладом 7,0 тысяч???

Лариса
Гость
Лариса
10.10.2022 20:07

Вспоминаю, как мы с мужем несколько лет до последнего скрывали даты от’езда к морю, иначе, узнали бы, именно в день от’езда, что “бабушке может стать плохо”. Свекровь также мучила ее мать, та бабушка, которой всегда становилось плохо, если кто-то из родных собирался в отпуск. Понимаю вас и уважаю за то, что отстояли свои границы.

Марья
Гость
Марья
11.12.2022 05:08

Надо было золовушке предложить, приехать самой и внучку для бабушки и прабабушки с собой захватить.
Что бы она сказала на это?

Татьяна
Гость
Татьяна
19.06.2023 21:16

А где от внучки помощь?живёт далеко?так денег дай маме на сиделку.а то мамаша молодец спихивать на чужого человека бабушку.уж невестка ей точно ничем не обязана.а с такими истериками,вообще бы на месте невестки не появилась у этой бабушки.а то свекрень приборзела совсем.

Лариса
Гость
Лариса
25.12.2023 11:14

Вот так и мы боялись до последнего о билетах рассказывать, свекровь бы обязательно что-то придумала))))